Рынок контента 2017 в России достиг 157 млрд. руб.
Исследование российского рынка контента от Dentsu Aegis Network Russia и PwC, представленное на конференции Content Session DAN Russia, отразило заметный рост сегмента: за прошлый год он достиг 156,9 млрд. руб. По мнению экспертов, развитие сегмента В значительной мере способствовали чемпионат мира по футболу.
Большая часть доходов (70 млрд. руб.) пришлась на сегмент киноконтента (выручка от кинопроката и дистрибуции, включая digital), 50 млрд. руб. перенёс телеконтент, на третьем месте оказался контент в социальных сетях (с рекламными доходами — 13 млрд. руб.) Контент брендов (3,6 млрд. руб.) занял второе место с конца, опередив только сегмент киберспорта с объемом 3 млрд руб.
Отчет MARC: онлайн платежи и российские интернет-магазины
Согласно данным из отчёта исследовательского центра MARC, в 2017 году платежи в онлайне принимали 124 тысячи российских интернет-магазинов (плюс 7% в годовом сравнении — против 116 тыс. ранеее. Наиболее популярный на рынке платежный агрегатор — Яндекс.Касса, которую используют 31,7% интернет-магазинов.
Исследование показало, что большинство интернет-магазинов (66%) принимают платежи через агрегаторы, напрямую через провайдера подключают отдельные платежные средства (электронные кошельки, к примеру) 22%, еще 17% настраивают интернет-эквайринг через банки и только 4% пользуются платежными шлюзами (оплата только с банковских карт).
В России существенно возросло количество кибератак
По данным отчёта Positive Technologies, в первом квартале 2018 г. число киберинцидентов в России увеличилось почти на треть (+32%). Отмечена и основная тенденция: доля атак, направленных не на немедленное обогащение, а на получение информации, выросла в отчетный период на 13% (до 36% против 23% в2017-м году).
Объяснение отмеченной тенденции аналитики видят в высокой вероятности продажи злоумышленниками полученных обманным путём данных на черном рынке или в построении планов для новых атак. Впрочем, получение прямой финансовой выгоды остается главной целью мошенников (53%).
Россияне увеличивают траты в мобильных приложениях
РБК со ссылкой на исследование компании ApplsFlyer сообщает о том, что по размеру трат в мобильных приложениях россияне по-прежнему уступают пользователям из США, Великобритании, Китая и Индонезии, но уже Бразилии и Индию. В среднем от российских пользователей владельцы мобильных игр в первом квартале 2018 г получали $0,42.
Основная схема монетизации, применяемая разработчиками мобильных игр — встроенная реклама и внутренние покупки в бесплатных приложениях. Напрямую через покупки приложения доход приносит только 3,8% пользователей, однако они формируют прибыль в размере $70,3.
Главная дизайнерская конференция Mail.Ru Design Conference + Dribbble Meetup 2018
Портал Sostav.ru предситавляет лучшие выступления с главной дизайнерской конференции: спикеры Mail.Ru Design Conference + Dribbble Meetup 2018 рассказывают о последних трендах в продуктовом дизайне, объясняют необходимость дизайн-системы для брендов, аногнсируют инструменты паблишинга, способные повысить вовлеченность в рекламных лонгридах.
В нынешнем году крупнейшая российская дизайн-конференция, выросшая из маленькой тусовки в баре, полностью изменила формат выступлений, превратив митап в конференцию по продуктовому дизайну, где о своих кейсах и опыте рассказали команды «Альфа-Банка», Rambler&Co, «Сетки» (Look At Media), Mail.Ru Group и др.
Россия уже открыла счёт наградам завоевала на международном фестивале креативности Cannes Lions: запущенный Tele2 и Geometry Global Moscow проект Rain Wi-Fi забрал серебро в номинации Outdoor (E03/04) и получил бронзового льва в номинации Mobile (A08/03).
Проект вошел также в шорт-лист Brand Experience & Activation Lions (Use of Mobile & Devices), а по оценкам аудитории Sostav, Rain Wi-Fi стал одним из лидеров спецпроекта «Охота на Каннских Львов». Об этом проекте и других креативах знаменитого фестиваля — на https://www.sostav.ru/publication/cannes-lions-pervye-lvy-v-kopilke-rossii-32051.html