Напишите нам
Zenith улучшил прогноз по рекламному рынку России на 2019 г.
Динамичное развитие интернет-сегмента в России, Франции и США заставило агентство Zenith изменить глобальный прогноз по темпам роста рекламы. В частности, для российского рынка рост затрат на рекламу составит 8,2% (вместо ранее прогнозируемых + 7,1%).
Эксперты Zenith также включили Россию в десятку рынков, делающих максимальный вклад в рост глобальных рекламных расходов в период 2018-2021 гг., затраты рекламодателей на продвижение к 2021 г. прогнозируются на уровне $1,9 млрд. Блоку стран, в который входит Россия (в регион Восточной Европы и Центральной Азии), Zenith предписывает самую высокую динамику среди прочих блоков — 8,1%.
https://adindex.ru/news/researches/2019/03/26/270841.phtml
30 млрд руб. — цена автономного Рунета
Согласно Паспорту проекта «Информационная безопасность», исполнение законопроекта об автономном рунете потребует около 30 млрд. руб. из бюджета: порядка 20,8 млрд. руб. — на закупку оборудования, 5,5 млрд. руб. — на разработку программно-аппаратных средств, 4,5 млрд. руб. — на сбор информации об интернет-адресах.
Также из госбюджета планируется оплатить разработку требований к операторам проминтернета, проектов стандартов безопасности для киберфизических систем и методики их проверки, разработку и реализацию мер поддержки потребителей пользовательского оборудования двойного назначения для нужд МВД, МЧС, Росгвардии (стандарт LTE-450) и пр. — в сумме ок. 13 млрд. руб.
https://www.searchengines.ru/avtonomnyj-runet-2.html
Второй этап Рейтинга digital-агентств от АКАР (non-media)
Ассоциация объявила о начале «Экспертизы» — второго этапа Рейтинга non-media digital-агентств, в рамках которого лидера среди digital-агентств в 2018 г. позволит определить мнение игроков рынка о качестве предоставляемых участниками Рейтинга услуг. По данным первого этапа, в рейтинговании участвуют 55 агентств.
В рамках второго блока агентствами-участниками будут определены компании-лидеры по всем видам услуг (всего 16 категорий от работы с блогерами и производства медиа-контента до WEB-продакшн, аналитики и VR/AR). Основные критерии — кейсы и популярность бренда, частота встречаемости в тендерах, пиар, качество предоставления услуг и знакомства.
https://www.akarussia.ru/press_centre/news/id8713
Фестиваль креативных индустрий G8 2019
До 31 марта 2019 г. есть возможность приобрести двухдневные early bird билеты на третий ежегодный фестиваль креативных индустрий, который пройдет в Москве 29 и 30 августа территории площадок Flacon и Хлебозавод (сферы — музыка и кино, театр и мода, дизайн, реклама, медиа).
Тема нынешнего года — Impact: влияние креативных индустрий на общество, его культуру, социальную систему, представление страны на глобальном уровне. В рамках мероприятия лидеры креативных индустрий поделятся соображениями о влиянии креативных индустрий на развитие экономики и расскажут, как их собственные бизнесы и проекты меняют общество.
Выставка «Дизайн и Реклама Next» в Москве
В столичном Центральном Доме художника стартовала 25-я юбилейная «Дизайн и Реклама Next» — мероприятие, в полной мере отражающее отечественную индустрию. На площадке представлены образцы продукции и оборудования для продвижения в местах продаж (POSM).
Конкурс POSM и in-store коммуникаций POPAI RUSSIA AWARDS по масштабу и авторитетности является первым в Европе и вторым в мире после конкурса США. Конкурсантов чрезвычайно много, экспозиции очень разнообразны (в том числе и по цене). В программе по традиции предусмотрены семинары, мастер классы, круглые столы (более ста мероприятий деловой программы).
https://www.advertology.ru/article146705.htm
Заработок легальных видеосервисов в России — около 25 млрд. руб.
Согласно исследования J’son & Partners Consulting, за 2018 год легальные видеосервисы заработали в России почти 25 млрд. руб. (+56%), нарастив свою рекламную выручку в годовом сравнении на 53%. Сегмент растет уже на протяжении последних трех лет.
Ранее стало известно, что в соцсетях затраты на видеорекламу выросли за 2018 г. вдвое, причем out-stream-реклама (видеореклама, транслируемая не внутри редакционного видео, а в окружающем контексте) была самым востребованным форматом.